1. "Магазин хорош, за плетню понтон 700р.в мусоропровод" - причем здесь магазин, я вот например пользуюсь плетней понтун, меня устраивает. К тому же есть альтернативы, хозяин-барин, выбирай какую хош.
2. "поглядел на твистера что на полках лежат, даже в руки не дали да" - если бы попросили посмотреть, уверен что дали бы посмотреть, понюхать, подержать..., да и по моему у нас нет твистеров на полках, все висят на крючках.
3. "да и вобще ко мне не подошли" - такое бывает, некоторым людям например очень не нравится лишнее внимание со стороны продавца. Продавцы тоже люди и читать к сожалению мысли не умеют. На это обижаться не стоит... Следует проявить инициативу и к вам обязательно подойдут.
4. "спрашиваю карабины,продавцы както подозрительно переглядываются" - возможно вы друг-друга не поняли...
5. "катушку подают заведома зная что она брак." - тут я не понял, у нас нет бракованных катушек и зачем нам давать их покупателям. У нас в магазине ни чего не впаривают.
6. "Я понимаю критика не приятная вещь.но у вы старайтесь." - поверьте мы стараемся и ко всем проблемам относимся с соучастием.
Сфера обслуживания вообще очень сложный механизм и всем покупателям мил не будешь, все люди разные и у всех свои взгляды, зайдите например в обычный продовольственный магазин - "Хочешь бери, хочешь не бери, а то еще и нагрубят"
Если есть наболевшие вопросы, заходите в магазин выслушаем, обсудим.
ПС
а Вы точно в наш магазин заходили