Июль28

Клинское заозерье

Дата // Июнь 2015 Автор // 40in Категория // Конкурс отчетов ДРК 2015

И вот запоздалый отчет о прошедшей рыбалке в отличном месте под названием Клинское заозерье.

26.06.15 г. позвонил мне мой брат Павел (Kochevnik) и предложил составить компанию ему и еще одному нашему одноклубнику Роману (Romario) половить карпа на платнике. Я согласился не раздумывая. В пятницу после работы заехал в магазин набрал карповой прикормки так как ловить собирались именно его и погнал домой собираться, готовить снасти.
27.06.15 г. как и договаривались Павел за мной заезжает и мы ждем романа в Яхроме. весь шмурдяк перегрузили Роману в машину и в 7:10 стартуем к не знакомому месту ловли.
Погодка я вам скажу была отвратительная, дождь лил как из ведра. Но охота пуще не воли. В Синьково встали в пробку, фура вылетила в кювет, пока ее доставали мы потеряли 40 минут. На место прибыли в 9:15. Место хочу вам сказать отличное, есть и детский батут

, и песочница и много много всего, но ближе к делу.
Прикормку решил делать на основе клубничной ароматики, опыт того года показал, что именно в это время карпу больше по вкусу именно этот аромат. Паша и Рома без заморочек использовали классическую прикормку.
Собрал первый фидер, место выбрали рядом с аэратором, про мерил глубины в месте ловли, примерно 3-3.5 метра, дно ровное, ну и решил ловить примерно на центре водоема. Стартовый закорм, и в бой!!! Наживка кукуруза. Рядом с нами ловили двое ребят и не плохо потаскивали линя. Но мы то приехали за карпом!!! Сидим ждем поклевки, по нулям, кормим дальше. Парни таскают линя... Сходил спросил на что ловят линя, как дела обстоят с карпом. Ловят на червя, карп молчит, ну мол слом погоды и все в этом духе. Думаю, ага,  :laugh: слом погоды, ловить надо уметь :whistle: !!! Упираюсь в карпа. А Паша и Рома по тихой грусти достали вторые фидеры, переделали их под поплавочную удочку и засели ловить линя (благо Паша червя и опарыша по баночке прикупил). Смотрю, Паша линя достает,

Рома тоже не отстает, я мягко говоря балду гоняю. Ну думаю карп не ловится, будем ловить линя, достаю тоже фидер, оснащаю 7 гр. поплавком насаживаю червя и опарыша и приступаю к ловле линя. Забрасываю ближе к аэратору, поплавок принял боевое положение и тут кто то его резко топит и тянет в сторону, подсекаю и чувствую достойного соперника (линя ловил в первые и как он ведет себя не знаю) начинается ожесточенная борьба, ну думаю линь отличный боец, ведет себя как форель, резкие рывки, стремительные заплывы! Но когда этот "линь" сделал "свечку" я охренел! ФОРЕЛЬ!!! В ИЮНЕ!!! Да и крупная, примерно на 1.5 кг. Ну как с форелью справляться я знаю, вываживание было не долгим и фора в подсаке! Смотрю, Паша с Ромой зашевелились еще сильнее. Паша начал усердно таскать линя один за одним, и Рома тоже не уступает, у меня же одни пиписочные окуни

и пару линьков.
Ближе к обеду у Ромы происходит поклевка карпа и вот он карп, пойман, надежда что карп проклюнется остается, потому как и дождь у же практически сошел на нет и потеплело.
Неподалеку от нас устроился рыбачек и ловит карпа! :shock: Мы с вопросом на что, отвечает на гранулы (комбикорм), выклянчили у него немножко гранул, нацепили на крючки и в надежде закинули фидеры. А линь то клюет исправно... Но вот у меня поклевка на фидер, подсечка и есть карп, не большой но есть, гранулы работают!!! Карпа отпустил.
Затем еще одна поклевка но сход у самого берега. У Паши с Ромой тоже поклевки, но они были так увлечены ловлей линя, что просто прозевали все поклевки. Было много обрывов поводков, сходов карпа. За такой рыбалкой не заметили как пролетел день, глянул на часы а время 20:10 минут, ну пора собираться. А провожала нас в путь наикрасивейшая радуга!

Итог рыбалки таков: Паша-14 кг. Рома-5 кг. Я-3 кг. Думал, что по карпу я знаю достаточно, ан нет, еще много чего надо освоить и узнать.
Рыбалкой доволен по уши. Место превосходное, тихое, работники доброжелательные, чай кофе предлагают.
Друзья всем НХНЧ, отличной погоды и хорошего клева!